+1039.70
Рейтинг
194.84
Сила

Cyan Firefly

Игра в Скайпочате. Плюсы и минусы на личном опыте.

Вчера водил поняшек в Скайпе. В текстовом варианте, в чатике. Сейчас же я хочу рассмотреть плюсы и минусы сей прошедшей игры, и выделить то, над чем надо поработать.

Все плюсы и минусы будут касатся только метагейма. С ингеймом всё в порядке :)

Плюсы Скайпочата:

+ Текст иногда более понятен, чем речь по микрофону. К тому-же, сохраняется лог игры, что очень помогает писать отчёты.
+ Текст можно редактировать, и можно держать некоторую важную информацию записанной.
+ Не шумит. Можно играть ночью.
+ Нет оффтопа. Всё по делу, чтобы чат не засорять. Оффтоп лично с игроками в их чатиках.

Плюсы кончились, пошли минусы…

Минусы Скайпочата:

— Низкая скорость игры. Игроки и Мастер долго пишут заявки, из за чего одну сцену мы играли за четыре часа. А попытки быстро писать приводят к ошибкам.
— Иногда сложно отражать, где и в какой очерёдности действуют персонажи.

Теперь ещё некоторые моменты:
* Игрокам следует заранее готовить персонажей и отсылать их Мастеру, а Мастеру заранее готовить себе еду.
* Сделать всю работу по дому до игры.
* Проверить качество интернета.

Способы решения проблем:
* Проблема долгой игры: лимитировать количество предложений и время на заявки игроков, сделать игру более АВ-ешной.
* Проблема орфографических ошибок: скачать клавиатурный тренажер.
* Больше спать.

А Циановый не наказывает всех!

Почитав всё это про наказания игроков, я вот что думаю.

С одной стороны, подобные проблемные вопросы и двигают сообщество вперёд, обмен опытом, рассуждения и всё такое. и это правда здорово! Из этих всех постов про наказания я узнал (надеюсь, что не только я) много полезной информации, как работать с игроками и решать метагеймовые проблемы.

Спасибо всем, кто писал про проблему наказаний. Реально стоящие мысли.

Но… С другой стороны, не всё так весело. Я заметил, что дискуссии на Имажинарии стали, как бы помягче это сказать, агрессивнее. У меня чувство, что Имажинарцы стали злее. Возможно, это из-за моего прошлого депресняка, из-за усталости, и мне просто кажется.

А может, не кажется. За всей этой штукой как НАКАЗАТЬ игроков я вижу скрытую агрессию. Вдумайтесь в выделенное слово. Вы что, дорогие Мастера, хотите, чтобы у вас не осталось игроков?

Если игрок плохо играет, значит он делает ошибки.
Если игрок делает ошибки, значит Мастер игры недоработал.
Если Мастер недоработал, то у него есть два пути: наказать и доработать.

И лучше я выберу первый. Ибо в ИГРЕ не наказывают.

А где наказывают, то это уже не игра.

Хочу на Крамаран!

Это просто офигительная штука! Она мне нравится (без обид, Начальник) даже больше чем Имажинария.

И я уже знаю, как её использовать буду. Во первых, очень может быть, я востановлю мою хронику по Миру Тьмы для Новоуральска. Кроссоверу всех линеек НМТ очень поможет такая платформа.

И ещё ваншоты. Много ваншотов, которые впоследствии могут сложится в единую хронику, как это было с моими LSCS.

И сделаю всё что в моих силах для развития данного проекта.

Отчёт о РРИкон Мини 21.10. Как это было для Цианового.

Вот и настало воскресенье, 21 число. День фестиваля РРИкон Мини. Всю ночь прошлого дня я писал цифры в таблицу, так что нифига не выспавшись, ни свет ни заря, поехал в месте с отцом в Екатеринбург.

Читать дальше →